Программирование на языке ПРОЛОГ для искуственного интеллекта

         

Программирование на языке ПРОЛОГ для искуственного интеллекта

Процесс рассуждений
Формирование ответа на вопрос "почему"
Формирование ответа на вопрос "как"

Реализация
Процедура рассмотреть
Процедура ответпольз
Усовершенствование процедуры ответпольз
Процедура выдать
Драйвер верхнего уровня

Одно замечание по поводу программы-оболочки
Цели с отрицанием
Степень достоверности
Модель Prospector'а

Принципы реализации
Правила типа "если-то" для представления знаний
Заключительные замечания
Проекты
Резюме

ИГРЫ
Игры двух лиц с полной информацией
Проект
Минимаксный принцип

Минимаксные игровые программы: усовершенствования и ограничения
Альфа-бета алгоритм: эффективная реализация минимаксного принципа
Знания о типовых ситуациях и механизм "советов"
Цели и ограничения на ходы
Выполнимость совета
Правила и таблицы советов
ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ТЕРМИНАХ ТИПОВЫХ КОНФИГУРАЦИЙ
Основные понятия

Прологовские программы как системы, управляемые образцами
Пример составления программы
Программа на языке AL для игры в шахматном эндшпиле
Миниатюрный интерпретатор языка AL0
Программа на языке советов для эндшпиля "король и ладья против короля"
Проект

Резюме
Простой интерпретатор программ, управляемых образцами
Заключительные замечания
Проект
Резюме
Простая программа для автоматического докаэательства теорем


Macromedia Director MX-применение - перейти
Введение - перейти
Знакомство с Director MX - перейти

Работа с палитрой инструментов - перейти
Открытие, воспроизведение фильмов - перейти
Работа с партитурой - перейти
Создание анимации - перейти
Входной экран-заставка - перейти
Создание графики - перейти
Работа с цветом - перейти
Создание зрительного воздействия - перейти
Начинаем работать с LINGO - перейти
Добавление взаимодействия - перейти

Построение интерфейса проекта - перейти
Добавление средств к главному меню - перейти